Дума Уссурийского городского округа

Официальный сайт представительного органа муниципального образования

Просмотр по разделам

Пятница, 23 октября 2015

Время: 00:00

Карта сайта
Версия для слабовидящих

Депутаты шестого созыва

Андрейченко Павел Константинович

Андрейченко Павел Константинович

Дата рождения:
18 Апрель 1983 года

Депутат от партии "Справедливая Россия". Заместитель председателя комиссии экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству. Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству.

подробнее
Королёва Анастасия Назаровна

Королёва Анастасия Назаровна

Дата рождения:
7 Июль 1989 года

Депутат от партии "Единая Россия". Заместитель председателя комиссии по бюджету, налогам и финансам. Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы Думы.

подробнее
https://www.gosuslugi.ru/

Рудь Николай Николаевич
Глава городского округа

СОЦОПРОС

http://xn----7sbbnwghl2bjadrdc.xn--p1ai/?news=80-let-primorskomu-krayu

Процедура принятия МПА

Принятие муниципальных правовых актов Думы Уссурийского городского округа осуществляется на заседаниях Думы городского округа в коллегиальном порядке, путем вынесения соответствующих проектов муниципальных правовых актов на заседание и проведение голосования по ним.

Для основной массы решений Думы Уссурийского городского округа необходимо набрать большинство голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа, но по отдельным решениям, таким как утверждение Устава городского округа, муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа, о самороспуске, об удалении Главы городского округа в отставку требуется большинство в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Думы.

Процедура осуществления нормотворческой инициативы

Проекты нормативных правовых актов Думы городского округа в порядке нормотворческой инициативы вносятся в Думу городского округа двумя категориями субъектов нормотворческой инициативы.

Проект муниципального правового акта Думы городского округа, вносимый в порядке реализации нормотворческой инициативы, должен соответствовать действующему законодательству.

Для решения вопроса о вынесении проекта нормативного правового акта на рассмотрение Думы городского округа данный проект подлежит предварительному рассмотрению на профильной комиссии Думы городского округа.

1. Первой категорией субъектов нормотворческой инициативы являются граждане городского округа.
Проект нормативного правового акта Думы городского округа вносится в порядке реализации нормотворческой инициативы инициативной группой граждан и подлежит обязательному рассмотрению в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан обеспечивается возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
Принятое мотивированное решение Думы городского округа по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта, внесенного в порядке нормотворческой инициативы граждан, в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

2. Второй категорией субъектов нормотворческой инициативы являются:

  • депутат, группа депутатов, депутатское объединение Думы городского округа;
  • Глава городского округа;
  • Контрольно-счетная палата городского округа;
  • Избирательная комиссия городского округа;
  • органы территориального общественного самоуправления городского округа;
  • Городской прокурор.

Порядок внесения проектов нормативных правовых актов Думы городского округа данной категорией субъектов нормотворческой инициативы, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются главой 4(1) Регламента Думы Уссурийского городского округа, утвержденного решение Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2009 № 34.

http://www.kremlin.ru/ http://www.government.ru/ http://www.duma.gov.ru/ http://adm-ussuriisk.ru/ http://primorsky.ru/ http://kommunar.info/ http://telemiks.tv/ http://www.prim-regprav.ru/ http://www.zspk.gov.ru/ http://primamedia.ru/