Дума Уссурийского городского округа

Официальный сайт представительного органа муниципального образования

Просмотр по разделам

Пятница, 23 октября 2015

Время: 00:00

Карта сайта
Версия для слабовидящих

Депутаты шестого созыва

Ли Владимир Владимирович

Ли Владимир Владимирович

Дата рождения:
1 Октябрь 1978 года

Депутат от партии "Единая Россия". Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы Думы. Секретарь комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству.

подробнее
Клековкин Сергей Александрович

Клековкин Сергей Александрович

Дата рождения:
18 Март 1978 года

Депутат Думы Уссурийского городского округа по одномандатному округу №4. Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству.

подробнее
https://www.gosuslugi.ru/

Рудь Николай Николаевич
Глава городского округа

Погода

Уссурийск 

СОЦОПРОС

http://xn----7sbbnwghl2bjadrdc.xn--p1ai/?news=80-let-primorskomu-krayu

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ

01.11.2018

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ

Прокурор разъясняет

О возможности запрета на въезд иностранцев на территорию России при наличии в отношении последних сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму

 

Федеральным законом от 10.10.2018 № 365-ФЗ внесены изменения в статью 26 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», согласно которым, въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если:

- иностранный гражданин или лицо без гражданства участвует в деятельности организации, включенной в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

-  а также в случае принятия межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, решения о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества этого иностранного гражданина или лица без гражданства;

- либо при наличии вступившего в законную силу решения суда о приостановлении операций по банковским счетам и других операций с денежными средствами или иным имуществом этого иностранного гражданина или лица без гражданства - до отмены соответствующего решения.

 

 

 

Об уголовной ответственности за злостное неисполнение приговора, решения или иного акта суда о прекращении распространения порочащей информации

 

Основные конституционные гарантии личности - охрана государством достоинства личности (статья 21 Конституции РФ), его доброго имени (статья 23 Конституции РФ) и судебная защита прав личности (статьи 18 и 46 Конституции РФ). Отказ от исполнения судебного решения по прекращению распространения незаконной информации либо опровержению ранее распространенной порочащей или недостоверной информации нарушает указанные конституционные гарантии.

Федеральным законом от 02.10.2018 № 348-ФЗ внесены изменения в статью 315 Уголовного кодекса Российской Федерации и установлена уголовная  ответственность за злостное неисполнение судебного акта, а равно воспрепятствование его исполнению, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за неисполнение судебного акта о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации, совершенное в отношении того же судебного акта, в виде штрафа до 50 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо в виде обязательных работ до 240 часов, либо в виде исправительных работ до 1 года, либо в виде ареста на срок до 3 месяцев, либо в виде лишения свободы на срок до 1 года.

За злостное неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта или воспрепятствование их исполнению представителю власти, государственному служащему, муниципальному служащему, служащему государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации грозит штраф до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до 2 лет, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы до 2 лет.

 

 

О внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации

 

Указом Президента Российской Федерации от 02.10.2018 № 562 внесены изменения в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325.

Согласно новой редакции документа, при приеме в гражданство Российской Федерации лиц, имеющих вид на жительство в Российской Федерации и проживающих в России в течение пяти лет непрерывно, необходимо представлять, в том числе, документ, подтверждающий величину дохода за период проживания на территории Российской Федерации с 1 января по 31 декабря года, предшествовавшего дате обращения с заявлением

Предусмотрено также, что решение по вопросам гражданства Российской Федерации подлежит отмене в случае отказа заявителя от принесения Присяги гражданина Российской Федерации. Такой отказ подтверждается заявлением, составленным в произвольной форме. В случае отказа заявителя от написания такого заявления либо невозможности его написания отказ и обстоятельства, свидетельствующие о невозможности написания заявления, фиксируются с использованием технических средств аудио или видеозаписи, о чем в обязательном порядке в устной форме уведомляется заявитель.

При отмене решения о приобретении гражданства Российской Федерации лицу, проживающему в России, не выдается вид на жительство, если оно осуждено к лишению свободы за совершение преступлений, связанных с терроризмом и экстремизмом.

 

 

Установлена административная ответственность за неисполнение должником требований о прекращении распространения информации или о ее опровержении, содержащихся в исполнительном документе

 

Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (ст.ст. 18 и 46). Реализация данной конституционной гарантии обеспечивается нормами российского законодательства, направленными на эффективное исполнение судебных решений.

К примеру, Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлен запрет на распространение информации, которая причиняет и может причинить вред жизни и (или) здоровью несовершеннолетнего (часть 2 статьи 5 названного Федерального закона).

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» содержит запрет на распространение информации, направленной на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды (часть 6 статья 10). При этом данный Федеральный закон возлагает на владельца интернет-страницы обязанность удаления запрещенной к распространению информации (статьи 15.1 - 15.3 указанного Федерального закона).

В целях обеспечения соблюдения конституционного требования на распространение информации законным способом (статья 29 Конституции Российской Федерации) и с учетом требования статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (административная ответственность должна обеспечивать не только наказание правонарушителя, но и применяться в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами) Федеральным законом от 02.10.2018 № 347-ФЗ статья 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена новыми частями, предусматривающими административную ответственность за:

-  неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора  в виде административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей;

- неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей, либо административный арест на срок до десяти суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до двухсот часов; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Федеральный закон вступил в силу с 13.10.2018г.

 

 

Средства от реализации конфискованного и иного имущества, полученного в результате совершения преступлений коррупционной направленности и обращенного в доход государства, будут поступать в Пенсионный фонд Российской Федерации

 

Федеральным законом от 03.10.2018 № 351-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации» с 1 января 2019 года расширен перечень доходов, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

Согласно внесенным поправкам, новым источником пополнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации станут конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений. Указанные денежные средства будут направляться на выплату страховых пенсий.

 

 

Уточнено понятие «фиктивная постановка на учет по месту пребывания»

 

Федеральным законом от 11.10.2018 № 366-ФЗ внесены изменения в статьи 2 и 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Согласно внесенным изменениям, под фиктивной постановкой на учет по месту пребывания  понимается постановка иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов, либо постановка иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания в жилом или ином помещении без их намерения фактически проживать в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания, либо постановка иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

Указанные поправки направлены на предотвращение фиктивной регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в нежилых помещениях по месту пребывания.

 

 

О праве на освобождение от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий при удостоверении  сделок по отчуждению недвижимого имущества

 

Федеральным законом от 11.10.2018 № 359-ФЗ внесены изменения в часть вторую статьи 333-38 Налогового кодекса Российской Федерации.

Указанной статьей Налогового кодекса Российской Федерации установлены льготы при обращении за совершением нотариальных действий.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон, сделка, влекущая возникновение, изменение или прекращение прав на имущество, которые подлежат государственной регистрации, должна быть нотариально удостоверена.

Согласно пункту 2 статьи 163 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариальное удостоверение сделок обязательно:

1) в случаях, указанных в законе;

2) в случаях, предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась.

В силу части 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей.

Частью 2 статьи 54 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, подлежат нотариальному удостоверению.

Несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность, если нотариальное удостоверение сделки в соответствии с пунктом 2 статьи 163 Гражданского кодекса Российской Федерации является обязательным (пункт 3 статьи 163 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Федеральным законом от 30.11.2016 № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» было установлено освобождение от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий несовершеннолетних граждан, граждан, признанных ограниченно дееспособными, владеющих жилыми помещениями на праве собственности, а также физических лиц, владеющих жилыми помещениями на праве общей долевой собственности совместно с несовершеннолетними гражданами и гражданами, признанными ограниченно дееспособными, - за удостоверение сделок по продаже недвижимого имущества, расположенного в аварийном и подлежащем сносу доме.

Федеральным законом от 11.10.2018 № 359-ФЗ от уплаты госпошлины за нотариальное удостоверение сделок по отчуждению недвижимого имущества в аварийном доме освобождены все физические лица, имеющие в собственности недвижимое имущество в аварийном и подлежащем сносу доме, а также в отношении всех видов сделок с указанным имуществом.

Данный Федеральный закон вступил в силу с 11.10.2018г.

 

 

Возможность регистрации транспортного средства по электронному паспорту

 

Приказом МВД России от 26.06.2018 № 399 утверждены Правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, а также образец бланка свидетельства о регистрации транспортного средства. Данные правила вступили в силу 07.10.2018.

Так, предусмотрены следующие нововведения.

1) Возможность регистрации транспортного средства по электронному паспорту транспортного средства (далее – ПТС), при этом бумажный ПТС становится недействительным с даты оформления взамен него электронного ПТС. Вместе с тем, на транспортные средства без электронного ПТС будут выдаваться бумажные ПТС взамен: утраченных, непригодных для использования, не соответствующих установленному образцу.

2) В случае замены двигателя не требуется представлять в ГИБДД документы о праве собственности на него, однако новый двигатель должен быть аналогичным старому по типу и модели.

3) Увеличивается срок действия знака «Транзит» до 30 суток.

4) Прекращение регистрации транспортного средства в подразделении Госавтоинспекции осуществляется по заявлению владельца транспортного средства либо по инициативе регистрационного подразделения Госавтоинспекции.

5) Прекращение регистрации в отношении отчужденного транспортного средства осуществляется на основании заявления его прежнего владельца и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем. При этом государственные регистрационные знаки и регистрационный документ признаются недействительными и вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции по истечении 10 суток с даты отчуждения.

Не сданные при прекращении регистрации транспортного средства государственные регистрационные знаки и регистрационные документы вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции.

 

 

Приоритет при предоставлении отпусков

 

В этих целях Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен новой нормой - статьей 262.2, регулирующей очерёдность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам, имеющим трёх и более детей.

Теперь многодетные родители могут уходить в отпуск в удобное для них время. Речь идёт о работниках, имеющих трёх и более детей в возрасте до 12 лет.

Закон вступит в силу уже в понедельник, 22 октября 2018 года.

 

 

Об отказе от публичного мероприятия

 

Федеральным законом от 11 октября 2018 г. № 367-ФЗ внесены изменения в статьи 5 и 10 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Изменения направлены на устранение случаев недобросовестного использования права на проведение пикетов, митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Речь идёт о случаях, когда организаторами заявлено о проведении названных мероприятий, но по факту они не проводились, в то время как задействованные органы власти и правоохранительные органы приняли необходимые меры для обеспечения условий его проведения.

Новеллы возлагают обязанность на организаторов заблаговременно предупредить органы государственной власти об отказе от заявленного публичного мероприятия.

В случае отказа от проведения публичного мероприятия организатор должен уведомить об этом уполномоченный орган власти не позднее чем за день до мероприятия. Также об отказе он информирует потенциальных его участников.

 

 

Изменены Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения их действия

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2018 № 1210 внесены изменения в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами.

Теперь для возврата изъятого водительского удостоверения лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами, необходимо не только пройти проверку знания им правил дорожного движения, но и заплатить наложенные административные штрафы за правонарушения в области дорожного движения.

Кроме того, напоминаем, что за совершение административных правонарушений, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения, отказом от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, невыполнением требований ПДД о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования.

Одновременно из названных Правил исключены нормы о лишении водительского удостоверения в рамках уголовного судопроизводства, поскольку из Уголовного кодекса Российской Федерации исключен такой вид наказания.

 

 

Введена уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста

 

Федеральным законом от 03.10.2018 № 352-ФЗ Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен новой статьей - 144.1, предусматривающей уголовную ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста, а равно необоснованное увольнение с работы такого лица по тем же мотивам.

За совершение указанных действий недобросовестному работодателю грозит штраф в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 80 месяцев либо обязательные работы на срок до 360 часов.

При этом в уголовном законе конкретизировано, что под предпенсионным возрастом понимается возрастной период продолжительностью до 5 лет, предшествующий назначению лицу страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

http://www.kremlin.ru/ http://www.government.ru/ http://www.duma.gov.ru/ http://adm-ussuriisk.ru/ http://primorsky.ru/ http://kommunar.info/ http://telemiks.tv/ http://www.prim-regprav.ru/ http://www.zspk.gov.ru/ http://primamedia.ru/