Дума Уссурийского городского округа

Официальный сайт представительного органа муниципального образования

Просмотр по разделам

Пятница, 23 октября 2015

Время: 00:00

Карта сайта
Версия для слабовидящих

Депутаты шестого созыва

Иншаков Сергей Владимирович

Иншаков Сергей Владимирович

Дата рождения:
25 Январь 1965 года

Депутат от партии "Единая Россия". Председатель комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству. Член комиссии по бюджету, налогам и финансам.

подробнее
Ионинко Виктор Николаевич

Ионинко Виктор Николаевич

Дата рождения:
9 Август 1952 года

Депутат от партии "КПРФ". Заместитель председателя комиссии по социальной политике, защите прав и организации работы Думы

подробнее
https://www.gosuslugi.ru/

Рудь Николай Николаевич
Глава городского округа

СОЦОПРОС

http://xn----7sbbnwghl2bjadrdc.xn--p1ai/?news=80-let-primorskomu-krayu

Решение Думы УГО № 802 от 24 апреля 2018 года

Решение Думы УГО № 802 от 24 апреля 2018 года

25.04.2018

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

24.04.2018

             г. Уссурийск

№ 802-НПА

 

 

О внесении изменений в решение Думы Уссурийского
городского округа от 28 февраля 2007 года № 567-НПА
"О Положении о публичных слушаниях в
Уссурийском городском округе"

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2017 года             № 455-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации",               от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Уставом Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа  

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Внести в решение Думы Уссурийского городского округа от 28 февраля 2007 года № 567-НПА "О Положении о публичных слушаниях в Уссурийском городском округе" следующие изменения:

1) наименование Положения изложить в следующей редакции:

"О Положении о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Уссурийском городском округе";

2) преамбулу Положения изложить в следующей редакции:

"Настоящее Положение закрепляет правовые, организационные  основы и особенности проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Уссурийском городском округе в соответствии с Бюджетным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от  21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа.";

 

 

3) статьи 1, 2, 3 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Основные понятия

 

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичные слушания, общественные обсуждения - форма реализации прав населения Уссурийского городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа и других общественно значимых вопросов путем их публичного обсуждения;

участники публичных слушаний, общественных обсуждений - заинтересованные жители Уссурийского городского округа, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных организаций, и иные лица, зарегистрировавшиеся до начала публичных слушаний, общественных обсуждений в установленном настоящим Положением порядке;

комиссия по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений - коллегиальный орган, созданный на паритетных началах из депутатов Думы и должностных лиц администрации Уссурийского городского округа осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений.

 

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

 

Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях:

1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, подлежащих обязательному вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения с участием жителей и общественности городского округа;

2) выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

3) осуществления связи органов местного самоуправления с населением и общественностью городского округа;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

5) соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

 

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения

 

  1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Приморского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Уссурийского городского округа;

4) проект схемы теплоснабжения;

5) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования либо на сходе граждан;

6) вопросы муниципального управления в сферах охраны окружающей среды, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  1. На общественные обсуждения выносятся вопросы:

1) общественно значимые вопросы местного значения;

2) проекты решений органов местного самоуправления;

3) проекты решений муниципальных организаций.

  1. На общественные обсуждения или публичные слушания выносятся вопросы:

1) по проектам генеральных планов, по проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

  1. На публичные слушания и (или) общественные обсуждения могут выноситься иные вопросы местного значения и проекты муниципальных правовых актов, требующие учета интересов населения городского округа.";

4) дополнить статьей 41 Положения следующего содержания:

"Статья 41. Инициатива проведения общественных обсуждений

 

Общественные обсуждения проводятся по инициативе субъектов общественного контроля, которыми в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" являются:

Общественная палата Российской Федерации,

Общественная палата Приморского края,

Общественная палата Уссурийского городского округа,

общественные советы при федеральных органах исполнительной власти,

общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти Приморского края (далее – инициатор общественных обсуждений).

 

Общественные наблюдательные комиссии, общественные инспекции, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе инициировать проведение общественного обсуждения по результатам общественного мониторинга, проведенного в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

В соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации правом инициирования проведения общественных обсуждений могут наделяться иные лица, организации.";

5) пункт 4 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:

"4. По вопросам, предусмотренным в пункте 3 статьи 3 настоящего Положения, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания и назначаются главой городского округа в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.";

6) дополнить статьей 51 Положения следующего содержания:

"Статья 51. Назначение общественных обсуждений

 

Общественное обсуждение назначается правовым актом инициатора общественного обсуждения, в котором должна содержаться следующая информация:

общественно значимый(е) вопрос(ы) и (или) проект(ы) решения(й) органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций Уссурийского городского округа, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, по которому инициируется проведение общественного обсуждения;

способ проведения общественного обсуждения;

место, дата, время начала и окончания проведения общественного обсуждения.";

7) пункт 1 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:

"1. Организует и проводит публичные слушания, общественные обсуждения комиссия по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений (далее – Комиссия).":

8) дополнить статьей 61 Положения следующего содержания:

"Статья 61. Организация проведения общественных обсуждений

 

Инициатор общественного обсуждения является его организатором и проводит общественное обсуждение. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором и должен закреплять способы и сроки заблаговременного обнародования информации о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроки проведения общественного обсуждения, способы и сроки выражения участниками общественного обсуждения своего мнения и внесения предложений по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение, процедуру и сроки определения его результатов.

Порядок проведения общественного обсуждения может предусматривать возможность проведения общественного обсуждения через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

 

Организатор общественного обсуждения назначает конкретных ответственных лиц, обеспечивающих законное, публичное и открытое проведение общественного обсуждения.

Всем участникам общественного обсуждения должен быть обеспечен свободный доступ к имеющимся в распоряжении организатора общественного обсуждения материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.";

9) дополнить статьей 71 Положения следующего содержания:

"Статья 71. Участники общественных обсуждений

 

Участниками общественного обсуждения, обладающими правом свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение, являются представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лица, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть общественно значимый(е) вопрос(ы) и (или) проект(ы) решения(й), проект(ы) которого(ых) выносится(ятся) на общественное обсуждение.";

10) дополнить статьей 81 Положения следующего содержания:

"Статья 81. Проведение общественных обсуждений

 

Общественное обсуждение проводится в порядке, установленном организатором общественного обсуждения, на основании правового акта инициатора общественного обсуждения о назначении общественного обсуждения.";

11) дополнить статьей 91 Положения следующего содержания:

"Статья 91. Результаты общественных обсуждений

 

По результатам общественного обсуждения его организатор подготавливает итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в органы местного самоуправления Уссурийского городского округа  и  обнародуется  в  соответствии  со  статьей  26  Федерального  закона

от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной статьями 5, 22, 31 Устава Уссурийского городского округа, обязаны рассмотреть направленный им итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественного обсуждения, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направить организатору общественного обсуждения обоснованный ответ.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами Уссурийского городского округа, органы местного самоуправления городского округа учитывают предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами Уссурийского городского округа, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности муниципальных организаций.";

12) дополнить статьей 92 Положения следующего содержания:

"Статья 92. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

 

Инициаторы, организаторы, участники публичных слушаний, общественных обсуждений за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";

13) статьи 12, 13, 14, 15, 16, 17 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Уссурийского городского округа, проекту решения о внесении в него изменений

 

  1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Уссурийского городского округа, проекту решения о внесении в него изменений осуществляется в соответствии со статьей 20 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.
  2. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.
  3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана городского округа и по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа, проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
  4. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
  5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
  6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" не позднее десяти дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.

Статья 13. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории

 

  1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории осуществляется в соответствии со статьей 20 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.
  2. Постановление главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории издается главой городского округа в течение десяти дней со дня поступления такого проекта.
  3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
  4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" не позднее десяти дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
  5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

 

Статья 14. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории

 

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий проводятся в порядке и сроки, предусмотренные статьей 20 настоящего Положения

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

Статья 15. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа и проекта решения о внесении в них изменений

 

  1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа и проекту решения о внесении в них изменений осуществляется в соответствии со статьей 20 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.
  2. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений издается главой городского округа в срок не позднее чем десять дней со дня получения такого проекта.
  3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
  4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
  5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" не позднее десяти дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
  6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется в случае:

1) внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения городского округа (за исключением линейных объектов), если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территории городского округа предусмотренных документами территориального планирования таких объектов, в соответствии с пунктом 3.1. статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 16. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

  1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 20 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.
  2. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства издается главой городского округа в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от заинтересованного лица в получении данного разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
  3. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

  1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
  2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
  3. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" не позднее десяти дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
  4. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и в 5-дневный срок со дня опубликования результатов общественных обсуждений или публичных слушаний направляет их главе администрации Уссурийского городского округа.
  5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется в случае:

1) принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе такого лица.

 

Статья 17. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

 

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения общественных обсуждений или  публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.";

14) в статье 18:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности, в связи с созданием территории свободного порта Владивосток";

б) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности, в связи с созданием территории свободного порта Владивосток осуществляется в соответствии со статьей 20 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.";

в) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории, проекту межевания территории проводятся в сроки, установленные настоящей статьей.

Решение о проведении указанных общественных обсуждений или публичных слушаний принимает глава городского округа.

  1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее десяти дней и более сорока дней.";

г) пункты 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:

"6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся в сроки, установленные настоящей статьей.

Решение о проведении указанных общественных обсуждений или публичных слушаний принимает глава городского округа.

  1. Подготовка и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляются администрацией городского округа.
  2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более пятнадцати дней.";

д) пункты 11, 12, 13 изложить в следующей редакции:

"11. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в сроки, установленные настоящей статьей.

Решение о проведении указанных общественных обсуждений или публичных слушаний принимает глава городского округа.

  1. Подготовка и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются администрацией городского округа.
  2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более пятнадцати дней.";

15) дополнить статьей 20 следующего содержания:

"Статья 20. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

 

  1. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются постановление главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Постановление главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" не позднее десяти дней со дня принятия постановления главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

  1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
  2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
  3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

  1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

  1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

  1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в источнике официального опубликования;

2) распространяется на информационных стендах:

оборудованных около здания администрации Уссурийского городского округа, в местах, расположенных в административных зданиях;

в местах массового скопления граждан, расположенных в общественных зданиях, многофункциональных центрах Уссурийского городского округа;

общественных зданиях, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 4 настоящей статьи;

иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

  1. В течение всего периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

1) Экспозиция предполагает посещение гражданами мест размещения информационных стендов с материалами о проекте, согласно подпункта 2 пункта 8 настоящей статьи, с участием представителей Комиссии и (или) разработчика проекта;

2) В ходе работы экспозиции представители Комиссии и (или) разработчика проекта консультируют посетителей экспозиции:

проводят разъяснения по интересующимся вопросам посетителей в устной форме;

проводят распространение информационных материалов о проекте (выполнение копий материалов проекта по запросу посетителей экспозиции);

ведут учет замечаний и предложений, поступившие в ходе проведения экспозиции, в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.

3) Срок и место проведения экспозиции или экспозиций проекта определяется Комиссией, указывается в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.

  1. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в администрацию Уссурийского городского округа, в адрес Комиссии;

4) посредством записи представителем Комиссии в книге (журнале) учета (приложение 4) посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

книга (журнал) учета посетителей экспозиции должна содержать информацию, согласно пункта 11 настоящей статьи;

книгу (журнал) учета посетителей экспозиции проекта ведет секретарь Комиссии.

 

  1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Комиссией, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 настоящей статьи.
  2. С учетом пункта 9 настоящей статьи, участники общественных обсуждений или публичных слушаний в Комиссию в целях идентификации, представляют сведения о себе в письменной или устной форме (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
  3. Не требуется представление указанных в пункте 11 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
  4. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется Комиссией с учетом требований, установленных   Федеральным   законом  от  27  июля  2006  года

№ 152-ФЗ "О персональных данных".

  1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с разделом 9 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
  2. Комиссией обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
  3. Члены Комиссии подготавливают и оформляют протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в течение пяти дней после проведения общественных обсуждений или публичных слушаниях до дня опубликования, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация о членах Комиссии;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

  1. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
  2. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, согласно пункта 9 настоящей статьи, посредством официального обращения в администрацию Уссурийского городского округа.
  3. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний члены Комиссии осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение семи дней до дня опубликования заключения после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
  4. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

 

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации Комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

  1. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение семи дней после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте.".
  2. Опубликовать настоящее решение в источнике для официального опубликования.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Уссурийского городского округа                                                         Н.Н. Рудь

 

 

Решение Думы УГО № 802 от 24 апреля 2018 года

http://www.kremlin.ru/ http://www.government.ru/ http://www.duma.gov.ru/ http://adm-ussuriisk.ru/ http://primorsky.ru/ http://kommunar.info/ http://telemiks.tv/ http://www.prim-regprav.ru/ http://www.zspk.gov.ru/ http://primamedia.ru/