ДУМА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
22.12.2020 г. Уссурийск № 320-НПА
О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского
округа от 11 марта 2008 года № 743–НПА "О Положении
о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей", от 20 июля 2020 года № 216-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 31 июля 2020 года № 263-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743–НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" (далее – решение) следующие изменения:
в Приложении к решению "Положение о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" (далее – положение):
1) подпункт 133 статьи 6 главы 2 исключить;
2) подпункт 134 статьи 6 главы 2 исключить;
3) подпункт 14 пункта 1 статьи 7 главы 2 изложить в следующей редакции:
"14) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;";
4) подпункт 32 пункта 1 статьи 7 главы 2 изложить в следующей редакции:
"32) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого принципалом при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии";
5) подпункт 365 пункта 1 статьи 7 главы 2 исключить;
6) подпункт 366 пункта 1 статьи 7 главы 2 исключить;
7) подпункт 2 статьи 9 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2) проводит экспертизу проекта решения о бюджете городского округа, муниципальных программ, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;»;
8) подпункт 4 статьи 9 главы 2 изложить в следующей редакции:
"4) готовит предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;";
9) абзац четвертый пункта 4 статьи 12 дополнить предложением следующего содержания:
"Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", поддержанному органами местного самоуправления, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.";
10) статью 15 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа законодательства, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Приморского края и решений Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.
2. Положения решений Думы городского округа, приводящие к изменению общего объема доходов бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думу городского округа, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
11) статью 17 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Бюджетные ассигнования из местного бюджета на создание или увеличение стоимости муниципального имущества
В бюджете Уссурийского городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, на предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, а также на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии с положениями статей 78, 78(2), 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации раздельно по каждому объекту.";
12) в подпункте 31 пункта 2 статьи 21 главы 3 слова "проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза);";
13) в абзаце третьем статьи 26 главы 5 слово "кассовое" заменить словом "казначейское";
14) пункт 1 статьи 29 главы 5 изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";
15) в статье 39 главы 7 слова "финансовое управление администрации Уссурийского городского округа" заменить словами "орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации Уссурийского городского округа";
16) подпункт 1 пункта 1 статьи 41 главы 7 изложить в следующей редакции:
"1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;";
17) подпункты 1,2,3 пункта 2 статьи 41 главы 7 изложить в следующей редакции:
"1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) направляются объектам контроля представления, предписания;
3) направляются финансовому органу администрации городского округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
18) статью 42 главы 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органа муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Уссурийского городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа, заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Уссурийского городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Уссурийского городского округа;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
4. Органом внутреннего муниципального финансового контроля могут издаваться ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.".
2. Опубликовать настоящее решение в источнике для официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпунктов 9, 10, 13, 14 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Думы Уссурийского городского округа ________________А.Н. Черныш |
|
Глава Уссурийского городского округа ____________________Е.Е. Корж |