ДУМА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
18.07.2017 г. Уссурийск № 635-НПА
О Порядке утверждения перечня информации о деятельности
Думы Уссурийского городского округа, размещаемой
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года
№ 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Приморского края от 5 марта 2011 года № 747-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
РЕШИЛА:
1.1. Порядок утверждения перечня информации о деятельности Думы Уссурийского городского округа, размещаемой в информационно-телеком-муникационной сети Интернет.
1.2. Перечень информации о деятельности Думы Уссурийского городского округа, размещаемой на официальном сайте Думы Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Уссурийского городского округа Н. Н. Рудь
Утвержден
решением Думы
Уссурийского городского округа
от 18 июля 2017 года № 635-НПА
Порядок
утверждения перечня информации о деятельности
Думы Уссурийского городского округа, размещаемой
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Сроки обновления, должны обеспечивать своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, и не должны превышать 5 рабочих дней, если иное не установлено федеральными законами, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.
Внесение изменений в Перечень информации осуществляется в порядке, установленном для его утверждения.
Утвержден
решением Думы
Уссурийского городского округа
от 18 июля 2017 года № 635-НПА
Перечень
информации о деятельности Думы Уссурийского городского округа, размещаемой на официальном сайте Думы Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
№ № п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения и сроки обновления |
1. Общая информация о Думе Уссурийского городского округа |
||
11. |
Полное наименование, структура Думы Уссурийского городского округа (далее - Думы), почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов главы Уссурийского городского округа, заместителя председателя Думы, руководителя и специалистов аппарата Думы. |
Поддерживается состоянии |
12. |
История Думы |
Поддерживается состоянии |
13. |
Сведения о полномочиях Думы, задачах и функциях постоянных комиссий, аппарата Думы, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Поддерживается состоянии |
14. |
Сведения о главе Уссурийского городского округа, заместителе председателя Думы, депутатах Думы (фамилия, имя, отчество, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), графики депутатских приемов. |
В течение трех рабочих дней с момента изменения информации |
15. |
Сведения об органах и организациях, образованных при Думе (перечень, функции, контактная информация) |
Поддерживается состоянии |
2. Информация о нормотворческой деятельности Думы |
||
21. |
Тексты нормативных правовых актов, принятые Думой, включая нормативные правовые акты о внесе-нии в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о признании их судом недействующими |
Поддерживается состоянии |
22. |
Тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных в Думу |
В течение семи рабочих дней с момента внесе-ния в Думу |
23. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Думой |
Поддерживается состоянии |
24. |
Процедура осуществления нормотворческой инициативы |
Поддерживается состоянии |
3. Информация о текущей деятельности Думы |
||
31. |
Сведения о заседаниях Думы и постоянных комиссий: - повестки заседаний Думы, постоянных комиссий, рабочих групп; - информация о решениях, принятых на заседаниях Думы, постоянных комиссий, рабочих групп |
Поддерживается состоянии |
32. |
Информация об участии Думы в международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых Думой, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках главы Уссурийского городского округа и официальных делегаций Думы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
33. |
Информация о взаимодействии Думы с федеральными органами государственной власти, органами исполни-тельной власти Приморского края, органами государ-ственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, политическими партиями, профессио-нальными союзами и другими организациями |
Поддерживается состоянии |
44. |
Сведения о денежных средствах, выделенных из бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности Думы Уссурийского городского округа |
Не позднее 20 числа года, следующего за отчетным финансовым годом |
4. Информация о кадровом обеспечении аппарата Думы |
||
51. |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Поддерживается состоянии |
52. |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в аппарате Думы |
Поддерживается состоянии |
53. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Думы |
Поддерживается состоянии |
54. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакант-ных должностей муниципальной службы в аппарате Думы |
Поддерживается состоянии |
55. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в аппарате Думы |
Поддерживается состоянии |
5. Информация о работе Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
||
61. |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физичес-ких лиц), организаций (юридических лиц), обществен-ных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления с указанием актов, регулирующих эту деятельность. |
Поддерживается состоянии |
62. |
График приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
Поддерживается состоянии |
63. |
Фамилия, имя, отчество должностного лица, к полно-мочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц) в Думе, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, и обеспечение рассмотрения их обращений |
Поддерживается состоянии |
64. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Один раз в квартал,
|
6. Информация о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
||
1 1. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающими муниципальные должности в Думе, в том числе главой Уссурийского городского округа, депутатами Думы, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
В течение 5 рабочих дней со дня получения их копий от органа исполни-тельной власти Приморского края, осущест-вляющего реа-лизацию функ-ций по профи-лактике корруп-ционных и иных правонаруше-ний |
2.
|
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими аппарата Думы, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установ-ленного для их подачи |
7. Иная информация о деятельности Думы с учетом требований законода-тельства Российской Федерации и законодательства Приморского края |