Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Приморский край г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101, каб. 401 — 408, индекс 692519
Наш адрес
8 (4234) 33–82–86 dumaussur@mail.ru

Приемная

Работа с обращениями граждан и организаций

Рассмотрение обращений, заявлений граждан, организаций, общественных объединений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан».

Гражданин в своем письменном обращении или в обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • наименование органа местного самоуправления, в который направляет обращение, либо ФИО должностного лица, которому оно адресовано;
  • свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В обращении заявитель четко и разборчиво излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (для письменных обращений) и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к обращению документы и материалы, либо их копии.

Если вопрос относится к компетенции органов местного самоуправления г.Уссурийска, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. Органы местного самоуправления г.Уссурийска вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Постановление Думы № 2 от 25.09.2019 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Думе Уссурийского городского округа

Анализ рассмотрения обращений граждан 2 кв. 2020

Анализ обращений за 2 квартал 2020

Анализ рассмотрения обращений граждан 1 кв. 2020

Анализ обращений за 1 квартал 2020

Анализ обращений за 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 4 кв. 2019

Анализ обращений за 4 квартал 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 3 кв. 2019

Анализ обращений за 3 квартал 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 2 кв. 2019

Анализ обращений за 2 квартал 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 1 квартал 2019

Анализ обращений за 1 квартал 2019

Анализ обращений за 2018

Анализ обращений за 4 квартал 2018

Анализ обращений за 3 квартал 2018

Анализ обращений за 2 квартал 2018

Анализ обращений за 1 квартал 2018

Анализ обращений за 2017

Анализ обращений за 4 квартал 2017

Анализ обращений 3 квартал 2017

Анализ обращений 2 квартал 2017

Анализ обращений 1 квартал 2017

Отчет по обращениям за 2016 год

Анализ обращений 4 квартал 2016

Анализ обращений 3 квартал 2016

Анализ обращений 2 квартал 2016

Анализ обращений 1 квартал 2016

Отчет по обращениям за 2015 год

Отчет по обращениям за 2014 год