Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Приморский край г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101, каб. 401 — 408,411,413 индекс 692519
Наш адрес
8 (4234) 33–82–86
dumaussur@mail.ru

Приемная

Подведены итоги конкурса сочинений «Если бы я был депутатом»

17.04.2020

Сегодня в Думе Уссурийского городского округа состоялось подведение итогов конкурса сочинений-эссе «Если бы я был депутатом». Всего на конкурс было представлено 12 работ из различных школ города.

Как рассказала заместитель председателя Думы Ирина Казанцева, голосование прошло в режиме он-лайн.  Члены конкурсной комиссии, в состав которой вошли депутаты, специалисты Думы, представители администрации УГО и образовательных учреждений города, оценили работы ребят и предоставили бланки с оценками посредством электронной почты.

«Все работы интересные. Очень порадовали неравнодушные сочинения ребят, конкурсанты философствовали, рассуждали, показывали знание проблем города и, что немаловажно, находили пути их решения, – отметила Ирина Казанцева. – Перед членами жюри действительно стояла непростая задача - из очерков выбрать те, что максимально соответствуют заданной теме и полностью раскрывают идею конкурса».

После подсчёта голосов определены победители и призеры. Места распределились следующим образом: первое место заслуженно досталось ученице 11 класса школы №14 Алине Ярметовой, второе – ученице 9-а класса гимназии №29 Екатерине Золенко и третье – ученице 11-а класса школы №32 Диане Цой.

Победители и участники конкурса будут отмечены заслуженными наградами. Церемония награждения пройдет после завершения режима самоизоляции.

Напомним, конкурс сочинений-эссе «Если бы я был депутатом» стартовал 2 марта 2020 года. Его организатором выступила Дума Уссурийского городского округа.

Отметим, конкурс призван содействовать распространению и развитию правосознания и правовой грамотности у представителей подрастающего поколения, привлечению талантливой молодежи к активному взаимодействию и сотрудничеству с органами местного самоуправления, формированию у молодежи активной гражданской позиции, готовности участвовать в общественной и политической жизни.