Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101, каб. 401 - 408, 411, 413, индекс 692519
Наш адрес
8 (4234) 33–82–86
dumaussur@mail.ru

Приемная

Работа с обращениями граждан и организаций

Рассмотрение обращений, заявлений граждан, организаций, общественных объединений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан».

Гражданин в своем письменном обращении или в обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • наименование органа местного самоуправления, в который направляет обращение, либо ФИО должностного лица, которому оно адресовано;
  • свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В обращении заявитель четко и разборчиво излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (для письменных обращений) и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к обращению документы и материалы, либо их копии.

Если вопрос относится к компетенции органов местного самоуправления г.Уссурийска, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. Органы местного самоуправления г.Уссурийска вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2024

Анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме председателя Думы Уссурийского городского округа во II квартале 2024 года

Общий анализ обращений II кв. 2024

Анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме председателя Думы Уссурийского городского округа в I квартале 2024 года

Общий анализ обращений I кв. 2024

2023

Анализ обращений за 2023 год

Анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме председателя Думы Уссурийского городского округа в IV квартале 2023 года

Общий анализ обращений IV кв. 2023

Анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме председателя Думы Уссурийского городского округа в III квартале 2023 года

Общий анализ обращений III кв. 2023

Анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме председателя Думы Уссурийского городского округа во II квартале 2023 года

Общий анализ обращений II кв. 2023

Общий анализ обращений 1 кв. 2023

Анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме председателя Думы Уссурийского городского округа в I квартале 2023 года

2022

Анализ обращений за 2022 год

Анализ обращений на личном приеме 4 квартал 2022 года

Общий анализ обращений 4 кв. 2022 год

Общий анализ обращений 3 кв. 2022 год

Анализ обращений на личном приеме 3 квартал 2022 года

Анализ обращений на личном приеме 2 квартал 2022 года

Общий анализ обращений 2 кв. 2022 год

Анализ обращений на личном приеме 1 квартал 2022 года

Общий анализ обращений 1 кв. 2022 год

2021

Общий анализ обращений граждан и организаций за 4 квартал 2021 года

Анализ обращений граждан и организаций на личном приеме за 4 квартал 2021 года

Анализ обращений за 2021

Анализ обращений граждан и организаций на личном приеме за 3 квартал 2021 года

Общий анализ обращений граждан и организаций за 3 квартал 2021 года

Анализ обращений граждан и организаций на личном приеме за 2 квартал 2021 года

Общий анализ обращений граждан и организаций за 2 квартал 2021 года

Общий анализ обращений граждан и организаций за 1 квартал 2021 года

Постановление Думы № 2 от 25.09.2019 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Думе Уссурийского городского округа

2020

Анализ обращений за 2020

Обобщенная информация по результатам рассмотрения обращений граждан в IV квартале 2020 года

Анализ рассмотрения обращений граждан 4 кв. 2020

Анализ обращений за 4 квартал 2020

Обзор обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах в III квартале 2020 года

Анализ рассмотрения обращений граждан 3 кв. 2020

Анализ обращений за 3 квартал 2020

Анализ рассмотрения обращений граждан 2 кв. 2020

Анализ обращений за 2 квартал 2020

Анализ рассмотрения обращений граждан 1 кв. 2020

Анализ обращений за 1 квартал 2020

2019

Анализ обращений за 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 4 кв. 2019

Анализ обращений за 4 квартал 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 3 кв. 2019

Анализ обращений за 3 квартал 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 2 кв. 2019

Анализ обращений за 2 квартал 2019

Анализ рассмотрения обращений граждан 1 квартал 2019

Анализ обращений за 1 квартал 2019

2018

Анализ обращений за 2018

Анализ обращений за 4 квартал 2018

Анализ обращений за 3 квартал 2018

Анализ обращений за 2 квартал 2018

Анализ обращений за 1 квартал 2018

2017

Анализ обращений за 2017

Анализ обращений за 4 квартал 2017

Анализ обращений 3 квартал 2017

Анализ обращений 2 квартал 2017

Анализ обращений 1 квартал 2017

2016

Отчет по обращениям за 2016 год

Анализ обращений 4 квартал 2016

Анализ обращений 3 квартал 2016

Анализ обращений 2 квартал 2016

Анализ обращений 1 квартал 2016

2015

Отчет по обращениям за 2015 год

2014

Отчет по обращениям за 2014 год